Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью МО «Замошское сельское поселение»


164 Кб
скачать

42 от 21.05.2010

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«21» ____мая___ 2010 г.                   д. Замошье                                    № __42__

 

 

Об утверждении Порядка управления

и распоряжения муниципальной собственностью

МО «Замошское сельское поселение»

 

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Замошское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Замошское сельское поселение»

 

 

ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ:

 

1. Утвердить Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью МО «Замошское сельское поселение» (прилагается);

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава муниципального образования

«Замошское сельское поселение»                                                   В.М. Прокофьев

 

                                 Приложение

                                                                            к решению Совета Депутатов

  МО «Замошское сельское поселение»

                                                       № 42 от 21 мая 2010 года

 

 

ПОРЯДОК

УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МО «ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

Раздел 1. Общие положения

 

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью МО «Замошское сельское поселение» (далее – сельское поселение).

Под управлением муниципальной собственностью сельского поселения  понимается деятельность, осуществляемая от имени администрации Замошского сельского поселения  (далее – администрация сельского поселения), Совета депутатов Замошского сельского поселения (далее – Совет депутатов), муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций и должностных лиц, направленная на защиту интересов населения Замошского сельского поселения.

2. Особенности управления находящимся в собственности сельского поселения недвижимым и движимым имуществом, финансовыми ресурсами, земельными участками и иными природными ресурсами, отнесенными к муниципальной собственности в соответствии с федеральным и областным законодательством, объектами интеллектуальной собственности устанавливаются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления в строгом соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 2. Цели управления собственностью сельского поселения

1. Управление собственностью сельского поселения осуществляется в целях приращения собственности сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета на основе эффективного управления собственностью сельского поселения, использования объектов собственности сельского поселения в качестве инструмента для привлечения инвестиций, создание условий развития рынков земли, имущества и др., полноты и достоверности учета объектов собственности сельского поселения.

Статья 3. Собственность сельского поселения

          1. В собственности сельского поселения может находиться:

1)         имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Уставом МО «Замошское сельское поселение»;

2)         имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения;

3)         имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, в случаях установленных федеральным законами и законами  Тверской области;

4)         иное имущество, необходимое органам местного самоуправления сельского поселения для решения социально-экономических и других задач, и отнесенное в соответствии с законодательством Российской Федерации к муниципальной собственности.

2. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

3. Имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет казну сельского поселения.

Статья 4. Правомочия собственника в отношении собственности сельского поселения

1. Собственником муниципального имущества является МО «Замошское сельское поселение».

2. Права собственника от имени сельского поселения в отношении муниципального имущества осуществляет администрация Замошского сельского поселения, Совет депутатов Замошского сельского поселения (далее – Совет депутатов).

3. Совет депутатов определяет правовые основы управления муниципальной собственностью сельского поселения и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления муниципальной собственностью сельского поселения.

4. Право владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения, Совет депутатов.

 

Раздел 2. Полномочия Совета депутатов сельского поселения и администрации Замошского сельского поселения в сфере управления и распоряжения собственностью сельского поселения

 

Статья 5. Полномочия Совета депутатов  в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения

          1.            Совет депутатов :

1)         устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения;

2)         определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения;

3)         утверждает программы приватизации муниципальной собственности;

4)         утверждает перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность сельского поселения;

5)         утверждает перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения, не подлежащих отчуждению;

6)         утверждает в случаях, предусмотренных законодательством, решения о приобретении имущества в собственность сельского поселения, а также об отчуждении имущества, находящегося в собственности сельского поселения;

7)         утверждает размер направляемых в бюджет сельского поселения отчислений от прибыли муниципальных предприятий и учреждений, остающихся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

8)         устанавливает порядок предоставления и изъятия земельных участков, а также распоряжение ими на территории сельского поселения в соответствии с законодательством;

9)     определяет размер арендной платы за объекты нежилого фонда и иных объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения;

10)   утверждает размер арендной платы за пользование имуществом и земельными участками, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения;

11)     осуществляет контроль за использованием муниципальной собственности сельского поселения;

         12)      утверждает положение о залоговом фонде сельского поселения;

         13)     утверждает перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения, включаемых в залоговый фонд сельского поселения;

         14)     осуществляет иные полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения.

Статья 6. Полномочия администрации Замошского сельского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения

1.      Администрация сельского поселения:

1)      издает постановления (распоряжения), направленные на реализацию федерального, областного и муниципального законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения;

2)         определяет основы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения;

3)          разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности сельского поселения на следующий год;

4)         не позднее 1 мая, составляет  отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности сельского поселения за прошедший год;

5)         составляет перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения, составляющих залоговый фонд сельского поселения;

6)         составляет и представляет на утверждение Совету депутатов перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения, не подлежащих отчуждению;

7)         принимает решения о принятии в собственность сельского поселения имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственной собственности, и подлежащего передаче в муниципальную собственность сельского поселения;

8)         определяет порядок управления интеллектуальной собственностью сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

9)     принимает постановление о передаче в залог объектов муниципальной собственности, составляющих залоговый фонд сельского поселения;

10)     принимает постановление об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения;

11)     определяет порядок организации продажи муниципального имущества сельского поселения;

12)     принимает постановление о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений сельского поселения;

13)     принимает постановление о закреплении муниципального имущества за муниципальными предприятиями в хозяйственное ведение, за муниципальными учреждениями в оперативное управление;

14)     принимает постановление о передаче муниципального имущества сельского поселения физическим и юридическим лицам, органам местного самоуправления сельского поселения в аренду, безвозмездное бессрочное (срочное) пользование и т.д.;

15)     принимает постановление об изъятии неиспользуемого имущества из хозяйственного ведения и оперативного управления у муниципальных  предприятий и учреждений;

16)     организует и проводит в случаях, предусмотренных законодательством, торги (конкурсы, аукционы) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, а также иных договоров в соответствии с законодательством;

17)     устанавливает порядок ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения;

18)     выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью сельского поселения;

19)     осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества;

20)     применяет к виновным лицам установленные действующим законодательством меры ответственности за нарушение законодательства в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности сельского поселения;

21)     осуществляет иные полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения.

 

Раздел 3. Создание, реорганизация, ликвидация
муниципального  предприятия

Статья 7. Создание муниципального унитарного предприятия

1. Решение о создании муниципального  предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения принимает администрация сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

Функции учредителя муниципального предприятия выполняет администрация сельского поселения.

Муниципальное предприятие создается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. В постановлении Главы сельского поселения должны быть определены:

 1) цели и предмет деятельности муниципального  предприятия;

 2) размер уставного фонда муниципального  предприятия;

 3) перечень имущества закрепляемого за муниципальным предприятием, на праве хозяйственного ведения;

 4) источники финансирования;

 5) руководитель муниципального  предприятия.

           3. Муниципальное предприятие может быть создано в случаях предусмотренных законодательством.

4. Муниципальное предприятие должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование.

 Фирменное наименование муниципального предприятия должно соответствовать законодательству Российской Федерации.

5. Место нахождения муниципального предприятия определяется местом его государственной регистрации.

6. Муниципальное предприятие должно иметь почтовый адрес, по которому с ним осуществляется связь.

Статья 8. Устав муниципального  предприятия сельского поселения

1. Устав муниципального предприятия сельского поселения утверждается постановлением Главы сельского поселения.

Изменения в устав муниципального  предприятия вносятся постановлением Главы сельского поселения.

2. Обязательные требования к уставу муниципального предприятия определяются законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Имущество муниципального  предприятия сельского поселения

1. Администрация сельского поселения наделяет муниципальное  предприятие имуществом, которое необходимо предприятию для осуществления своей деятельности.

2. Имущество муниципального  предприятия формируется за счет:

 1) имущества, закрепленного администрацией сельского поселения за муниципальным  предприятием на праве хозяйственного ведения;

 2) доходов муниципального  предприятия от его деятельности;

 3) иных источников, не противоречащих законодательству.

           3. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием может производиться как при создании предприятия, так и в процессе осуществления его деятельности

 4. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным  предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи этого имущества муниципальному предприятию.

5. Передача имущества (за исключением денежных средств) в хозяйственное ведение муниципальному предприятию осуществляется на основании постановления Главы Замошского сельского поселения и акта приема-передачи имущества в хозяйственное ведение.

6. Наделение муниципального предприятия денежными средствами осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7. Администрация сельского поселения вправе изъять из хозяйственного ведения у муниципального  предприятия неиспользуемое или используемое не по назначению имущество. При этом в постановлении Главы Замошского сельского поселения об изъятии из хозяйственного ведения муниципального имущества должна содержаться информация о дальнейшем его использовании.

Статья 10. Уставный фонд муниципального  предприятия сельского поселения

1. Уставным фондом муниципального предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.

2. Уставный фонд муниципального предприятия может формироваться за счет денежных средств, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Размер уставного фонда муниципального предприятия определяется в рублях.

3. Размер уставного фонда муниципального предприятия, порядок его формирования, уменьшения или увеличения определяется в соответствии с федеральным законодательством.

4. Законодательством могут быть определены виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд муниципального  предприятия.

5. Решение об увеличении (уменьшении) уставного фонда муниципального  предприятия и утверждении изменений в устав муниципального предприятия принимается администрацией Замошского сельского поселения в форме постановления Главы Замошского сельского поселения.

Статья 11. Резервный фонд и иные фонды муниципального предприятия сельского поселения

1. Муниципальное предприятие за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и в размерах, которые предусмотрены уставом муниципального предприятия.

Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков муниципального  предприятия.

2. Муниципальное предприятие за счет чистой прибыли создает также иные фонды в соответствии с их перечнем и в порядке, которые предусмотрены уставом муниципального  предприятия.

Средства, зачисленные в такие фонды, могут быть использованы муниципальным предприятием только на цели, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом муниципального предприятия.

Статья 12. Распределение прибыли от использования имущества муниципального  предприятия сельского поселения

1. Администрация  сельского поселения имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального  предприятия.

2. Муниципальное  предприятие ежегодно перечисляет в бюджет сельского поселения часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения, не противоречащие федеральному и областному законодательству.

Статья 13. Распоряжение имуществом муниципального  предприятия сельского поселения.

1. Муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством и уставом муниципального  предприятия.

2. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия администрации сельского поселения, а также совершать иные сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договора простого товарищества без согласия администрации сельского поселения.

Уставом муниципального  предприятия могут быть предусмотрены иные виды сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия администрации  сельского поселения.

3. Имущество, приобретенное муниципальным предприятием за счет той части прибыли, которая остается у муниципального предприятия, является собственностью муниципального предприятия.

4. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное  предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.

Сделки, совершенные муниципальным  предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

5. Муниципальное предприятие может осуществлять заимствования только при согласовании с администрацией сельского поселения объема и направлений использования привлекаемых средств.

Порядок осуществления заимствований муниципальным  предприятием определяется администрацией  сельского поселения.

6. Согласие на совершение сделок, предусмотренных настоящей статьей, муниципальным предприятием оформляется в отношении недвижимого имущества - постановлением Главы Замошского сельского поселения.

 

 

Статья 14. Филиалы и представительства муниципального предприятия

1. Муниципальное предприятие по согласованию с администрацией сельского поселения может создавать филиалы и открывать представительства.

2. Согласие на создание филиалов и открытие представительств оформляется постановлением Главы Замошского сельского поселения.

3. Создание муниципальным предприятием филиалов и открытие представительств осуществляются с соблюдением требований федерального законодательства и иных нормативно-правовых актов.

4. Филиалом муниципального предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения муниципального  предприятия и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

5. Представительством муниципального предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения муниципального предприятия, представляющее его интересы и осуществляющее их защиту.

6. Филиал и представительство муниципального  предприятия не являются юридическими лицами и действуют на основании положений, утвержденных муниципальным  предприятием.

Филиал и представительство наделяет имуществом, создавшее их муниципальное  предприятие.

7. Руководители филиалов или представительств муниципального  предприятия назначаются руководителем муниципального предприятия и действуют на основании его доверенности. При прекращении трудового договора с руководителем филиала или представительства доверенность должна быть отменена муниципальным  предприятием, выдавшим ее.

8. Филиалы и представительства муниципального предприятия осуществляют свою деятельность от имени создавшего их муниципального  предприятия.

Ответственность за деятельность филиалов и представительств муниципального предприятия несет создавшее их муниципальное  предприятие.

9. Устав муниципального предприятия должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. 

Статья 15. Участие муниципального  предприятия сельского поселения  в коммерческих и некоммерческих организациях

1. Муниципальное предприятие может быть участником (членом) коммерческих и некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законодательством допускается участие юридических лиц.

Муниципальное унитарное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.

2. Решение об участии муниципального  предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято муниципальным  предприятием только по согласованию с администрацией Замошского сельского поселения.

3. Распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими муниципальному предприятию акциями, осуществляется муниципальным  предприятием только по согласованию с администрацией Замошского сельского поселения.

Статья 16. Руководитель муниципального предприятия сельского поселения

1. Руководитель муниципального предприятия является единоличным исполнительным органом данного муниципального  предприятия.

2. Руководитель муниципального  предприятия назначается на должность и освобождается от должности Главой Замошского сельского поселения в соответствии с трудовым законодательством.

Руководитель предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном администрацией Замошского сельского поселения.

3. Руководитель муниципального предприятия организует выполнение решений администрации Замошского сельского поселения.

4. Руководитель муниципального предприятия действует от имени муниципального предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального  предприятия, утверждает структуру и штаты муниципального предприятия, осуществляет прием на работу работников такого предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договора, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.

5. Руководитель муниципального  предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, коммерческих объединениях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

6. Руководитель муниципального предприятия отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества муниципального предприятия.

7. Руководитель муниципального предприятия несет ответственность за убытки, причиненные муниципальному предприятию его виновными действиями или бездействиями, в том числе в случае утраты имущества муниципального  предприятия, в соответствии с федеральным законодательством и трудовым договором.

Статья 17. Контроль за деятельностью муниципального  предприятия сельского поселения

1. Контроль за деятельностью муниципального  предприятия осуществляет администрация  сельского поселения, а также иные органы в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

 2. Администрация сельского поселения в отношении муниципального  предприятия осуществляет следующие действия:

1) утверждает бухгалтерскую и иную отчетность муниципального  предприятия;

2) согласовывает кандидатуру  главного бухгалтера муниципального  предприятия;

3) осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества муниципального  предприятия;

4) принимает решение о проведении аудиторских проверок муниципального предприятия, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг в соответствии с законодательством;

5) осуществляет контроль за своевременным перечислением в местный бюджет части прибыли муниципального предприятия, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном законодательством;

6) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному  предприятию имуществом;

7) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством.

          3. Муниципальное предприятие по окончании отчетного периода представляет в администрацию Замошского сельского поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией Замошского сельского поселения.

                               Статья 18. Реорганизация муниципального  предприятия

1. Муниципальное предприятие может быть реорганизовано по решению администрации сельского поселения в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

2. Реорганизация муниципального предприятия может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких муниципальных предприятий;

2) присоединения к муниципальному предприятию одного или нескольких муниципальных предприятий;

3) разделения муниципального предприятия на два или несколько муниципальных предприятий;

4) выделения из муниципального предприятия одного или нескольких муниципальных предприятий;

5) преобразования муниципального предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. Муниципальные  предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

4. Муниципальное  предприятие не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов муниципального  предприятия, а также поместить в средствах массовой информации, сообщение о таком решении. При этом кредиторы муниципального предприятия в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств муниципального предприятия и возмещения им убытков.

Статья 19. Ликвидация муниципального  предприятия сельского поселения

1. Муниципальное предприятие может быть ликвидировано по решению администрации сельского поселения, принимаемому в форме постановления Главы Замошского  сельского поселения.

2. Муниципальное предприятие может быть также ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. Ликвидация муниципального предприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 4. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального учреждения сельского поселения

Статья 20. Создание муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение создается администрацией сельского поселения для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

2. Муниципальное учреждение создается по решению администрации  сельского поселения, принимаемому в форме постановления Главы Замошского сельского поселения. Администрация сельского поселения является учредителем муниципальных учреждений сельского поселения.

3. В постановлении Главы Замошского сельского поселения должны быть определены:

1) цели и предмет деятельности муниципального учреждения;

2) перечень имущества, закрепляемого за муниципальным учреждением в оперативное управление;

3) источник финансирования мероприятий по созданию муниципального учреждения;

4) руководитель создаваемого муниципального учреждения.

4. Муниципальное учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

Статья 21. Устав муниципального учреждения

1. Устав муниципального учреждения утверждается постановлением Главы Замошского сельского поселения.

2. Изменения в устав муниципального учреждения вносятся постановлением Главы Замошского сельского поселения.

3. Обязательные требования к уставу муниципального учреждения определяются законодательством Российской Федерации.

Статья 22. Имущество муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение наделяется только тем имуществом, которое ему необходимо для осуществления своей деятельности.

2. Имущество муниципального учреждения формируется за счет:

1) имущества, переданного муниципальному учреждению на праве оперативного управления;

2) доходов муниципального учреждения от деятельности, приносящей доходы, в случае если осуществление этой деятельности предусмотрено уставом муниципального учреждения;

3) иных источников, не противоречащих законодательству.

3. Закрепление имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления может производиться как при создании учреждения, так и в процессе осуществления его деятельности.

4. Закрепление имущества за муниципальным учреждением производится на основании постановления Главы Замошского сельского поселения.

5. Наделение муниципального учреждения имуществом, за исключением денежных средств, оформляется актом приема-передачи.

6. Наделение муниципального учреждения денежными средствами осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Статья 23. Распоряжение имуществом, закрепляемым за муниципальным учреждением

1. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления и приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

2. Если, в соответствии с законодательством и учредительными документами, муниципальному учреждению предоставлено право заниматься приносящей доход деятельностью, то доходы, полученные от такой деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов муниципального учреждения и отражаются в доходах бюджета сельского поселения. 

3. Администрация сельского поселения вправе принять решение об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, при этом постановление должно содержать информацию о дальнейшем использовании имущества.

                         Статья 24. Филиалы и представительства муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с администрацией  сельского поселения.

Согласие на создание филиала и открытие представительства оформляется в форме постановления Главы Замошского сельского поселения.

2. Администрация Замошского сельского поселения в случае создания филиала или открытия представительства вносит в устав муниципального учреждения соответствующие изменения.

Статья 25. Контроль за деятельностью муниципального учреждения

Контроль за деятельностью муниципального учреждения осуществляет администрация сельского поселения и иные органы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 26. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано на основании постановления Главы Замошского сельского поселения.

2. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Заключение сделок, связанных с приобретением, использованием и отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения

Статья 27. Участие администрации Замошского сельского поселения в совершении сделок, связанных с приобретением, использованием и отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения

1. В сделках, связанных с приобретением имущества в собственность сельского поселения, использованием, отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, выступает МО «Замошское сельское поселение.

2. В сделках, связанных с приобретением имущества в собственность сельского поселения, использованием, отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения от имени сельского поселения  выступает Глава Замошского сельского поселения.

3. Администрация сельского поселения вправе в случаях, не противоречащих законодательству, совершение указанных сделок делегировать юридическим лицам, имеющим право заниматься такой деятельностью.

4. Положения пункта 3 настоящей статьи не распространяется на сделки, связанные с приватизацией собственности сельского поселения.

 

 

Статья 28. Виды сделок, связанных с приобретением имущества в собственность сельского поселения, использованием и отчуждением имущества, находящегося в собственности сельского поселения

В отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения можно совершать любые сделки, не противоречащие гражданскому законодательству.

Статья 29. Проведение оценки объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения

1. При вовлечении в сделку объектов собственности сельского поселения проведение оценки их рыночной стоимости является обязательным, в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

2. В случае вовлечения в сделку объектов собственности, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения оценка рыночной стоимости объектов осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

3. В случае вовлечения в сделку объектов муниципальной собственности, приобретенных муниципальным учреждением или муниципальным  предприятием за счет средств, полученных ими от осуществления приносящей доход деятельности, к оценщику за проведением оценки их рыночной стоимости, обращаются соответствующие муниципальные учреждения или муниципальные  предприятия. Оплата оценки рыночной стоимости объекта производится за счет средств соответствующего муниципального учреждения или муниципального  предприятия. 

3. В случае вовлечения в сделку объектов собственности сельского поселения, закрепленных за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, и за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, к оценщику за проведением рыночной стоимости объекта обращается администрация сельского поселения или муниципальное предприятие (муниципальное учреждение), в зависимости от того кому будут зачислены денежные средства после осуществления сделки.

Статья 30. Приобретение имущества в собственность сельского поселения  по договорам купли-продажи

1. Решение о приобретении имущества в муниципальную собственность сельского поселения по договору купли-продажи принимает администрация Замошского сельского поселения в форме постановления Главы Замошского сельского поселения.

В качестве покупателя по договорам купли-продажи муниципального имущества в этом случае будет выступать администрация  сельского поселения.

Администрация  сельского поселения может делегировать полномочия, связанные с куплей-продажей муниципального имущества юридическим лицам, имеющим соответствующие полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. В случае, если муниципальное предприятие или муниципальное учреждение приобретает имущество за счет той части прибыли, которая остается у муниципального предприятия или муниципального учреждения после уплаты налогов, иных обязательных платежей и после зачисления части прибыли, определенной администрацией сельского поселения, в бюджет сельского поселения, то решение о приобретении имущества принимается муниципальным  предприятием или муниципальным учреждением самостоятельно.

3. В качестве покупателя такого имущества выступает соответствующие муниципальные  предприятия и муниципальные учреждения.

Статья 31. Отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения

1. Решение об отчуждении муниципального имущества, имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципального предприятия и муниципального учреждения, соответственно, принимает администрация сельского поселения в форме постановления Главы Замошского сельского поселения.

2. Отчуждение по договорам купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, включенного в перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения не подлежащих отчуждению, не допускается.

Статья 32. Мена имущества, находящегося в муниципальной собственности 

                   сельского поселения.

1. Постановление о мене имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, между муниципальными образованиями, и иными субъектами гражданских правоотношений принимается Главой Замошского сельского поселения.

2. Решение о мене имущества, закрепленного за муниципальным  предприятием или муниципальным учреждением, принимается ими только с согласия администрации  сельского поселения в форме постановления Главы Замошского сельского поселения.

Статья 33. Приобретение или отчуждение имущества по договорам безвозмездной передачи (дарения)

1. Отчуждение муниципальной собственности сельского поселения по договорам безвозмездной передачи (дарения) может осуществляться в случаях, установленных федеральным и областным законодательством.

2. Постановление об отчуждении муниципального имущества по договорам безвозмездной передачи (дарения) принимается Главой Замошского сельского поселения.

Статья 34. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества

1.  Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества сельского поселения, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в подпункте 3) пункта 1 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, предоставления муниципальных преференций;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2. Указанный в пункте 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

3. В порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям сельского поселения;

2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями сельского поселения;

3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления  муниципальным бюджетным учреждениям сельского поселения.

4. Лицо, которому в соответствии с пунктами 1 и 3 настоящей статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия администрации сельского поселения без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с пунктами 1 и 3 настоящей статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.

5. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

          6. Все средства, получаемые в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, находящегося в собственности сельского поселения, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в бюджет сельского поселения.

Статья 35. Залог имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения

1. Постановление о залоге недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, принимается Главой Замошского сельского поселения в соответствии с утвержденным Советом депутатов перечнем имущества, составляющего залоговый фонд сельского поселения.

2. Администрация  сельского поселения не вправе передавать в залог недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными  предприятиями или муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3. Положение о передаче объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, в залог утверждается Советом депутатов сельского поселения.

4. Решение о залоге муниципального имущества, муниципальными  предприятиями и муниципальными учреждениями, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, принимается ими с предварительного согласия администрации сельского поселения.

 В этом случае, в качестве залогодателя по договорам о залоге муниципального имущества, выступают соответствующие муниципальные  предприятия и муниципальные учреждения.

Раздел 6. Приватизация собственности сельского поселения

Статья 36. Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности сельского поселения

1. Приватизация муниципального имущества сельского поселения осуществляется на основании утверждаемого прогнозного плана (программы) приватизации. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных предприятий, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.

2. Прогнозный план (программа) приватизации собственности сельского поселения утверждается решением Совета депутатов, не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года.

3. Предложения представляются в порядке, предусмотренном законодательством.

4. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности сельского поселения за прошедший год утверждает Советом депутатов сельского поселения, не позднее 1 мая текущего года.

5. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации собственности сельского поселения содержит информацию, определенную законодательством.

Статья 37. Способы приватизации муниципального имущества сельского поселения

1. Используются следующие способы приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения:

1) преобразование муниципального предприятия сельского поселения в открытое акционерное общество;

2) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, на аукционе;

3) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, на конкурсе;

4) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, посредством публичного предложения;

5) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, без объявления цены.

Статья 38. Приватизация муниципальной собственности сельского поселения  посредством проведения конкурса

1. На конкурсе могут продаваться муниципальные  предприятия сельского поселения как имущественный комплекс, и иное имущество, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

2. Конкурс является открытым по составу участников. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

Порядок проведения конкурса устанавливается федеральным и областным законодательством.

3. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются администрацией сельского поселения в соответствии с законодательством.

Статья 39. Приватизация имущественных комплексов муниципальных предприятий сельского поселения

1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия сельского поселения определяется в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия сельского поселения производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества муниципального  предприятия сельского поселения, на дату составления акта инвентаризации.

3. С момента принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия сельского поселения и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального предприятия сельского поселения или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное предприятие сельского поселения не вправе без согласия администрации  сельского поселения:

1) сокращать численность работников муниципального предприятия сельского поселения;

2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов рыночной стоимости активов муниципального  предприятия сельского поселения или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов рыночной стоимости активов муниципального предприятия сельского поселения или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

3) получать кредиты;

4) осуществлять выпуск ценных бумаг;

5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

4. В случае продажи имущественного комплекса муниципального  предприятия сельского поселения до перехода к победителю конкурса права собственности муниципальное  предприятие сельского поселения не вправе без согласования с победителем конкурса и администрацией  сельского поселения, совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 настоящей статьи.

5. При приватизации имущественного комплекса муниципального  предприятия сельского поселения имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов муниципального предприятия сельского поселения, изымается администрацией  сельского поселения. Администрацией сельского поселения принимается решение в форме постановления Главы Замошского сельского поселения о дальнейшем использовании этого имущества.

Статья 40. Определение цены подлежащего приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения

1. Нормативная цена подлежащего приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Начальная цена приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, устанавливается на основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, составленного в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности.

Статья 41. Порядок подготовки и принятия постановления об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, включенных в прогнозный план (программу) приватизации собственности сельского поселения

1. Постановление о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, принимается Главой Замошского сельского поселения на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности сельского поселения.

2. Условия приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения и включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности сельского поселения, определяются администрацией  сельского поселения.

3. Постановление об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения.

4. В постановлении об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, должны содержаться следующие сведения:

1) наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) нормативная цена;

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) иные, необходимые для приватизации имущества сведения.

5. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального  предприятия сельского поселения решением об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, также утверждается:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия сельского поселения, определенный в соответствии с федеральным законодательством;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия сельского поселения.

Статья 42. Порядок оплаты при приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения

1. Оплата приобретаемого покупателем объекта собственности сельского поселения производится единовременно или в рассрочку. Постановление о предоставлении рассрочки платежей принимается Главой Замошского сельского поселения.

2. Денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, зачисляются в бюджет сельского поселения.

Статья 43. Иные особенности приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения

1. Функции по продаже приватизируемого имущества, находящегося в собственности сельского поселения, осуществляет администрация  сельского поселения либо по ее поручению организация, имеющая право заниматься этой деятельностью.

2. При приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, обязательному опубликованию подлежат сведения, определенные федеральным законом. Объем сведений, подлежащих включению в информационное сообщение, при необходимости может быть дополнен администрацией сельского поселения.

3. Информационное сообщение о продаже, а также решение об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном законодательством.

Раздел 7. Имущество, находящееся в собственности
сельского поселения, не подлежащее отчуждению

Статья 44. Имущество, находящееся в собственности сельского поселения, не подлежащее отчуждению

1. Имущество, находящееся в собственности сельского поселения, имеющее особо важное историческое, культурное, социальное или экономическое значение, не подлежит отчуждению (продаже, мене, дарению, передаче в собственность других лиц иным способом).

Залог указанного имущества, находящегося в собственности сельского поселения, запрещается.

2. Перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, не подлежащих отчуждению, утверждается Советом депутатов сельского поселения.

Раздел 8. Учет муниципальной собственности
сельского поселения

Статья 45. Учет муниципальной собственности сельского поселения

1. Под учетом собственности сельского поселения понимается упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об объектах собственности сельского поселения, включающая их описание с указанием индивидуальных особенностей.

2. Учету подлежат все объекты муниципальной собственности сельского поселения, расположенные как на территории сельского поселения, так и за ее пределами, в том числе:

1) имущество сельского поселения, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием сельского поселения, на праве оперативного управления за муниципальным учреждением сельского поселения, либо муниципальное учреждение сельского поселения или муниципальное предприятие сельского поселения в целом как имущественный комплекс;

2) земельные участки, иные природные объекты, приобретенные или переданные в собственность сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) памятники истории и культуры, находящиеся в собственности сельского поселения;

4) интеллектуальная собственность;

5) иное недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.

3. Учет земельных участков, иных природных объектов, памятников истории и культуры, финансовых ресурсов, находящихся в собственности сельского поселения, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 46. Реестр муниципальной собственности сельского поселения

1. Учет объектов собственности сельского поселения осуществляется путем ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения.

2. В реестр муниципальной собственности сельского поселения включается информация обо всех объектах муниципальной собственности сельского поселения, подлежащих учету.

3. Ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется администрацией  сельского поселения и включает в себя:

1) занесение в Реестр муниципальной собственности информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения, а также о передаче объектов в аренду, безвозмездное пользование и т.д.;

2) регулярное обновление информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения;

3) исключение информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения из реестра муниципальной собственности сельского поселения при отчуждении указанных объектов из муниципальной собственности сельского поселения либо ликвидации юридического лица.

4. Порядок ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения устанавливается администрацией  сельского поселения.

Статья 47. Основы ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения

1. Ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется на магнитных и бумажных носителях. При этом обеспечивается беспрепятственный вывод информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности сельского поселения, на бумажные носители.

3. Финансирование работ по формированию и ведению реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

Статья 48. Внесение в реестр муниципальной собственности сельского поселения  информации об объектах собственности сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений, а также исключение информации из реестра муниципальной собственности сельского поселения

1. Внесение в реестр муниципальной собственности сельского поселения информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений, а также исключение этой информации из реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется на основании правоустанавливающих документов, оформленных в соответствии с законодательством.

2. Муниципальные предприятия сельского поселения, муниципальные учреждения сельского поселения обязаны представлять администрации сельского поселения, информацию об объектах собственности сельского поселения, подлежащих включению в реестр муниципальной собственности сельского поселения, в том числе приобретенных ими в процессе осуществления предусмотренной их уставами предпринимательской деятельности. 

3. В целях обеспечения достоверности предоставляемой муниципальными  предприятиями сельского поселения и муниципальными учреждениями сельского поселения информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения, подлежащих включению в реестр муниципальной собственности сельского поселения, администрация  сельского поселения, вправе назначать и производить документальные и фактические проверки.

4. Объекту собственности сельского поселения, внесенному в реестр муниципальной собственности сельского поселения, присваивается реестровый номер.

Статья 49. Предоставление информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения

1. Информация об объектах муниципальной собственности сельского поселения предоставляется администрацией сельского поселения, по запросам заинтересованных лиц в письменной форме.

2. Отказ в предоставлении информации возможен в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном федеральным законодательством, к информации с ограниченным доступом либо в случае отсутствия соответствующей информации в реестре муниципальной собственности сельского поселения.  

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.