АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»


207 Кб
скачать

от 25.03.2013

Приложения

 



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«25» марта 2013 года д. ЗАМОШЬЕ № 28

О проекте постановления Главы МО «Замошское сельское поселение» «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

В соответствии ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, ст.ст. 5, 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы МО «Замошское сельское поселение» от 01.06.2012 № 32 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области», Уставом МО «Замошское сельское поселение»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Принять за основу проект постановления главы МО «Замошское сельское поселение» «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – проект постановления об утверждении Административного регламента), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. В целях проведения независимой экспертизы разместить в срок до 28.03.2013 г. настоящее постановление одновременно с проектом постановления об утверждении Административного регламента на сайте администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru).

3. Сроком, отведенным для проведения независимой экспертизы считать один месяц со дня размещения проекта Административного регламента на вышеуказанном сайте (www.zam-adm.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Замошское сельское поселение» В.М. Прокофьев 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАМОШСКОЕСЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

«__» _______ ____ года д. ЗАМОШЬЕ № ___

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом МО «Замошское сельское поселение», постановлением главы МО «Замошское сельское поселение» от 01.06.2012 № 32 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внедрить Административный регламент в срок до 15.05.2013 года.

3. Привести должностные инструкции сотрудников администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.

4. Разместить Административный регламент на сайте администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Замошское сельское поселение» В.М. Прокофьев

Приложение

к постановлению Главы

МО «Замошское сельское поселение»

от __.__._____ г. № __

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».

1.2. Градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) представляет собой документ, подготовка которого осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

1.3. ГПЗУ является обязательным документом, который представляется застройщиком или заказчиком для проведения государственной экспертизы проектной документации. ГПЗУ является основополагающим документом для последующих этапов получения разрешения на строительство и ввода объекта в эксплуатацию.

1.4. Подготовка ГПЗУ осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. Отсутствие указанных проектов не мешает правообладателю земельного участка, объекта недвижимости обратиться в администрацию муниципального образования «Замошское сельское поселение» с заявлением о выдаче ГПЗУ в виде отдельного документа.

1.5. В составе ГПЗУ указываются:

- границы земельного участка;

- границы зон действия публичных сервитутов;

- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

- информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

- информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

1.6. В состав ГПЗУ может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.

1.7. ГПЗУ выдается администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

1.8. Форма ГПЗУ утверждена Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков.

2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования ««Замошское сельское поселение».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача ГПЗУ или отказ в подготовке ГПЗУ с указанием причин.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – тридцать рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче ГПЗУ в Администрацию муниципального образования ««Замошское сельское поселение».

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Минрегиона РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- Градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила (СНиП, ГОСТ, СанПиН и т. д.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления администрацией муниципального образования ««Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».

Для получения градостроительного плана заинтересованное лицо предоставляет в администрацию муниципального образования ««Замошское сельское поселение» следующие документы:

1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта) либо данные о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о фактическом местоположении юридического лица) или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, копия паспорта), копия доверенности, в случае если от имени заявителя действует его представитель.

3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план;

4) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровый план земельного участка на бумажном носителе;

5) технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов);

6) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

7) технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

8) топографическая съемка земельного участка и смежных с ним по периметру территорий шириной 20 м с нанесенными подземными и наземными коммуникациями

М 1:500; М 1:1000 со сроком исполнения не более 1 года (на бумажном и электронном носителях).;

9) схема планировочной организации земельного участка, выполненная проектной организацией на топографической основе на бумажном носителе - 3 экземпляра и на электронном.

Документы, указанные в п. 2.6. Административного регламента, представляются в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»:

1) полное или частичное отсутствие необходимых документов;

2) предоставление заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям законодательства;

3) наличие в документах недостоверной или искаженной информации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие заявленного назначения объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами;

- размещение объекта жилого назначения в зонах планировочных ограничений в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 5 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера и названия кабинета;

На информационных стендах размещаются:

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности администрации муниципального образования ««Замошское сельское

поселение» и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией муниципального образования ««Замошское сельское поселение» и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы администрации муниципального образования ««Замошское сельское поселение», контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в администрации муниципального образования ««Замошское сельское поселение»;

- взаимодействие администрации муниципального образования ««Замошское сельское

поселение» с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Административные процедуры

3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги - сроки рассмотрения заявлений о выдаче ГПЗУ, прилагаемого комплекта документации, выдачи ГПЗУ или мотивированного отказа в выдаче указанных ГПЗУ составляют 30 рабочих дней со дня регистрации заявления от заинтересованного лица.

3.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определен пунктами 2.7 и 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3. Место исполнения муниципальной услуги – Администрация муниципального образования «Замошское сельское поселение». Контактная информация и сведенья об администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» указана в приложении 3 к административному регламенту.

3.4. Начало срока исполнения муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о выдаче администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» градостроительного плана земельного участка, с приложением документов перечисленных в п. 2.6. Административного регламента.

3.5. Должностное лицо администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации входящей документации. Если в заявлении перечень прилагаемых документов отсутствует, то лицо, ответственное за прием заявлений, указывает перечень принятой вместе с заявлением документации в журнале учета входящей документации. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Главы администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» в течение двух рабочих дней передаются должностному лицу администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», ответственному за выдачу ГПЗУ.

3.6. Должностное лицо администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», ответственное за выдачу ГПЗУ, самостоятельно проводит проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, или поручает провести данную работу подчиненному работнику.

3.7. Проверка комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, проводится в течение 1 рабочего дня. В случае отсутствия в заявлении обязательной информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению, заинтересованному лицу отказывается в выдаче ГПЗУ. Уведомление об отказе направляется на бланке администрации муниципального образования ««Замошское сельское поселение» за подписью Главы администрации или лица, исполняющего его обязанности, с указанием причин отказа. Заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы лично в руки или путем отправления заказного письма с уведомлением о вручении. Перечень возвращаемых документов указывается в журнале регистрации исходящей документации.

3.8. В случае установления полного перечня представленных документов в течение 20 дней со дня поступления заявления должностным лицом администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», ответственным за выдачу ГПЗУ, подготавливается ГПЗУ в количестве трех экземпляров.

3.9. Подготовленный ГПЗУ утверждается Постановлением Главы администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», ответственным за выдачу ГПЗУ. После регистрации делается соответствующая запись в журнале выдачи ГПЗУ. Зарегистрированное ГПЗУ в одном экземпляре, вместе с копиями документов, приложенными к заявлению о выдаче ГПЗУ, остается в архиве администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» и в 2-х экземплярах выдается заявителю, с последующей росписью в журнале исходящей корреспонденции, удостоверяющей получение данного документа.

3.10. В случае несоответствия представленных документов требованиям: 1) несоответствие заявленного назначения объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами; 2) размещение объекта жилого назначения в зонах планировочных ограничений в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, должностное лицо администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», ответственное за выдачу ГПЗУ, подготавливает уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ на бланке администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» за подписью Главы администрации или лица, исполняющего его обязанности. Заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы лично в руки или путем отправления законного письма с уведомлением о вручении. Перечень возвращаемых документов указывается в журнале регистрации исходящей документации.

3.11. После устранения указанных замечаний заявитель может вновь обратиться с заявлением о выдаче ГПЗУ. При получении повторного заявления, с приложением необходимых документов процедура оформления ГПЗУ повторяется согласно пункту 3.7 Административного регламента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку приема заявлений, прилагаемых документов, выдаче ГПЗУ, а также мотивированных отказов в выдаче таких ГПЗУ, принятию решений и соблюдению сроков осуществляет должностное лицо администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», ответственное за выдачу ГПЗУ. По результатам проверок данное должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указание по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Общий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет Глава администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» или его заместитель.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации муниципального образования ««Замошское сельское поселение» за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения предусмотренных настоящим регламентом функций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», принятые в ходе предоставления администрацией муниципального образования ««Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» к Главе администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» или к его заместителю в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования «Замошское сельское поселение». Заявление или жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» (при наличии), единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования «Замошское сельское поселение» Главе администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» или его заместителю подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии электронной почты) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке.

Отказ в выдаче ГПЗУ может быть оспорен в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 11-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.