АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»


279 Кб
скачать

от 30.10.2012

Приложения




ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» октября 2012 года д. ЗАМОШЬЕ № 52

О проекте постановления главы МО «Замошское сельское поселение» «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы МО «Замошское сельское поселение» от 01.06.2012 № 32 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Принять за основу проект постановления главы МО «Замошское сельское поселение» «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – проект Административного регламента), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. В целях проведения независимой экспертизы разместить в срок до 05.11.2012 г. настоящее постановление одновременно с проектом Административного регламента на сайте администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru).

3. Сроком, отведенным для проведения независимой экспертизы считать один месяц со дня размещения проекта Административного регламента на вышеуказанном сайте (www.zam-adm.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Замошское сельское поселение» В.М. Прокофьев 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

«__» _______ ____ года д. ЗАМОШЬЕ № ___

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Замошское сельское поселение», решением Совета депутатов МО «Замошское сельское поселение» от 06.04.2010 № 38 «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории МО «Замошское сельское поселение» (в ред. решений от 21.05.2010 № 40, от 10.02.2011 № 69, от 24.10.2012 № 124)

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внедрить Административный регламент в срок до 01.03.2013 года.

3. Привести должностные инструкции сотрудников администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.

4. Разместить Административный регламент на сайте администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Замошское сельское поселение» В.М. Прокофьев 

Приложение

к постановлению главы

МО «Замошское сельское поселение»

от __.__._____ г. № __

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Замошское сельское поселение», решением Совета депутатов МО «Замошское сельское поселение» от 06.04.2010 № 38 «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории МО «Замошское сельское поселение» (в ред. решений от 21.05.2010 № 40, от 10.02.2011 № 69, от 24.10.2012 № 124), настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Замошское сельское поселение» (далее – администрацией) по адресу: д. Замошье д. 34 Осташковского района Тверской области.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации по вопросам землепользования и градостроительства (далее – специалист администрации).

Специалист администрации, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном его должностной инструкцией, и несёт установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования

к порядку ее исполнения

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) получение заявителем ордера на проведение земляных работ;

б) получение заявителем мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме.

2.3. Получатели муниципальной услуги.

Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.4.1. Для согласования сроков проведения земляных работ на землях общего пользования и составления плана производства земляных работ по муниципальному образованию «Замошское сельское поселение» на текущий календарный год, заинтересованные лица обязаны в срок до 1 ноября представить в администрацию заявки на производство земляных работ на текущий календарный год с обязательным указанием вида работ, места их проведения (со схемой с привязкой к местности), размеров земельного участка под производство земляных работ и планируемых сроков их выполнения.

Утвержденный администрацией план производства земляных работ является основным документом для выдачи ордеров на проведение земляных работ (за исключением разрешений на аварийные земляные работы).

2.4.2. Для выдачи ордера на проведение земляных работ заказчик представляет в администрацию следующие документы:

а) заявление по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту;

б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы (договор аренды, свидетельство о праве собственности и др.);

в) проектно-сметную документацию;

г) копию договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;

д) копию договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;

е) копию плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций, с указанием границ земляных работ;

ж) схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;

з) план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение, освещение, установка дорожных знаков и т.д.);

и) предполагаемый график проведения работ (даты начала и окончания работ, режим работы в течение суток и рабочей недели);

к) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников).

л) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

2.4.3. Проектно-сметная документация на прокладку и переустройство подземных инженерных коммуникаций производится на топографических планах М 1:500 и подлежит согласованию с соответствующими заинтересованными организациями.

Перечень заинтересованных организаций определяется администрацией по каждой конкретной заявке. Срок действия согласований - календарный год.

Согласование условий производства земляных работ оформляется протоколом за подписью всех заинтересованных организаций. Протокол хранится в администрации.

2.4.4. Без предварительного оформления ордера на проведение земляных работ (по аварийной телефонограмме) начинается производство аварийно-восстановительных работ на подземных сооружениях и коммуникациях, зданиях, дорогах, мостовых, гидротехнических и прочих инженерных сооружениях, промышленных объектах с последующим представлением заявки на согласование производства земляных работ в течение одного рабочего дня после аварии. Согласование производства земляных работ в этом случае выдается в течение трех рабочих дней.

2.4.5. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию по выбору заявителя посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

2.4.6. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, присвоенного запросу.

2.4.7. Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

2.5. Требования, предъявляемые к документам.

2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение). Исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются

2.5.2. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копирование и заверение копий, указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.

2.5.3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

2.5.4. Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Ордер на проведение земляных работ, включенных в план текущего года, выдается в течение двух недель со дня представления заявки, за исключением случаев, когда заявка на проведение земляных работ противоречит предварительной заявке, на основании которой составлен план. Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года - месяц.

2.6.2. Возможность предоставления муниципальной услуги на основании устного запроса заявителя настоящим регламентом не предусмотрена.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента;

г) отсутствуют документы, указанные заявителем в запросе как приложения к запросу.

2.7.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

а) заявителем не представлены необходимые документы;

б) отказа самого заявителя;

в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.

2.8.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Замошское сельское поселение», решением Совета депутатов МО «Замошское сельское поселение» от 06.04.2010 № 38 «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории МО «Замошское сельское поселение» (в ред. решений от 21.05.2010 № 40, от 10.02.2011 № 69, от 24.10.2012 № 124), настоящим Административным регламентом.

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

2.10. Способы получения информации.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru), в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

2.11. Информирование при личном обращении.

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.12. Телефонная консультация.

2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.

2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru) размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до администрации;

з) режим работы сотрудников;

и) порядок записи на прием к должностным лицам.

2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).

2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.

2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой МО «Замошское сельское поселение», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы МО «Замошское сельское поселение».

Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

2.16. Требования к графику приема заявителей.

Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.

2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.17.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

2.17.2. Территория, прилегающая к месторасположению здания администрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

2.17.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

2.17.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.17.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

2.17.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

2.17.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.17.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.17.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой охраны.

2.17.10. Рабочее место сотрудника осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

2.18. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.

2.18.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

2.18.2. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.

2.18.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

2.18.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.

2.18.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

2.18.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

2.18.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

2.19. Требования соблюдения конфиденциальности.

2.19.1. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2.19.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов от заявителя;

б) рассмотрение представленных документов;

в) выдача ордера на проведение земляных работ заявителю либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

3.3. Прием документов от заявителя.

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) или в форме электронного документа в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.4. подраздела I раздела II административного регламента.

Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

3.3.2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента, сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.3.6. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в специальном журнале.

3.3.7. Результат административной процедуры: личный прием заявителя либо направление заявления вместе с прилагаемыми к нему документами главе МО «Замошское сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4. Рассмотрение представленных документов.

3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя либо направление заявления вместе с прилагаемыми к нему документами главе МО «Замошское сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4.2. Глава МО «Замошское сельское поселение» при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов накладывает резолюцию, после чего заявление вместе с прилагаемыми к нему документами передаются для дальнейшей работы исполнителю - сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.3. Сотрудник администрации, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства главе МО «Замошское сельское поселение» для согласования. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 4 к административному регламенту.

Глава МО «Замошское сельское поселение» подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

3.4.5. Сотрудник администрации, уполномоченный на производство по заявлению, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформляет ордер на проведение земляных работ. Глава МО «Замошское сельское поселение», а в случае отсутствия главы – лицо, его замещающее подписывает ордер и заверяет его печатью.

3.4.6. При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, ордер на производство земляных работ оформляется незамедлительно после предоставления заявления и согласованной схемы производства работ в адрес администрации.

3.4.7. Результат административной процедуры: оформление ордера на проведение земляных работ либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача ордера на проведение земляных работ либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является оформление ордера на проведение земляных работ либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Сотрудник администрации в течение одного рабочего дня после подписания ордера на проведение земляных работ уведомляет заявителя о готовности данного документа устно по телефону либо по электронной почте.

3.5.3. Заявителю или его законному представителю выдается ордер на проведение земляных работ под роспись в журнале регистрации ордеров на проведение земляных работ, который находится в администрации поселения.

Форма журнала регистрации ордеров на проведение земляных работ приведена в приложении 5 к административному регламенту.

3.5.4. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленный письменный отказ с указанием причин выдается заявителю или направляется простым письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения заявления, но не позднее 10 дней со дня обращения заявителя.

3.5.5. Результат административной процедуры: выдача ордера на проведение земляных работ заявителю либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Персональная ответственность сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой МО «Замошское сельское поселение».

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой МО «Замошское сельское поселение» проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов МО «Замошское сельское поселение».

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы МО «Замошское сельское поселение». Данным распоряжением для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.8. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации, главе МО «Замошское сельское поселение».

5.3. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

е) дату.

Образец жалобы на действие (бездействие) администрации МО «Замошское сельское поселение» или ее должностного лица приведен в приложении 6 к административному регламенту.

5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

5.6. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.

5.7. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

5.8. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.

5.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации, на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации, а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложения

Дата создания материала: 11-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.