АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Замошское сельское поселение»


279.5 Кб
скачать

46 от 10.10.2012

Приложения




ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10» октября 2012 года д. ЗАМОШЬЕ № 46

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Замошское сельское поселение»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Уставом МО «Замошское сельское поселение», постановлением главы МО «Замошское сельское поселение» от 01.06.2012 № 32 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Замошское сельское поселение» (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внедрить Административный регламент в срок до 01.02.2013 года.

3. Привести должностные инструкции сотрудников администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.

4. Разместить Административный регламент на сайте администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Замошское сельское поселение» В.М. Прокофьев

Приложение

к постановлению главы

МО «Замошское сельское поселение»

от 10.10.2012 г. № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места

жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов

МО «Замошское сельское поселение»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Замошское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Замошское сельское поселение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Замошское сельское поселение» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Замошское сельское поселение», настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками администрации МО «Замошское сельское поселение», непосредственно заместителем главы администрации МО «Замошское сельское поселение» - Лебедевой Еленой Вячеславовной и главным специалистом администрации МО «Замошское сельское поселение» - Кильп Юлией Сергеевной, по адресу: д. Замошье д. 34 Осташковского района Тверской области.

Сотрудники администрации МО «Замошское сельское поселение», осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, считаются уполномоченными лицами, исполняют обязанности в объеме, установленном их должностными инструкциями, и несут установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения, уполномоченные лица осуществляют взаимодействие с гражданами, а также организациями и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.

1.5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации МО «Замошское сельское поселение» (далее – администрации), сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче: справки о составе семьи, справки с места жительства умершего, справки об иждивении, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, выписки из поквартирной карточки, выписки из финансового лицевого счета, справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции) по населенным пунктам МО «Замошское сельское поселение» (далее - выдача справки или выписки).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования

к порядку ее исполнения

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача справок или выписок;

б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются:

а) Юридические и физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявитель).

б) От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ,

удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

•в) От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) Для справки о составе семьи:

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга или поквартирная карточка).

б) Для справки с места жительства умершего:

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

в) Для выписки из похозяйственной книги:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

г) Для выписки из домовой книги:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга).

д) Для выписки из поквартирной карточки:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

е) Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

ж) Для выписки из финансового лицевого счета:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

з) Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- правоустанавливающие документы на земельный участок.

и) Для справки об иждивении:

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- свидетельство о рождении детей;

- справка с места учёбы.

2.5. Требования, предъявляемые к документам.

2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).

2.5.2. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копирование и заверение копий, указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.

2.5.3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

2.5.4. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты).

2.5.5. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив администрации.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет время подготовки ответа сотрудником администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.6.2. Письменные обращения Заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудником администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в течение 10 дней, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.6.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.6.4. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.6.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется сотрудником администрации заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 10 рабочих дней с момента принятия обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента.

г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

а) заявителем не представлены необходимые документы;

б) отказа самого заявителя;

в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

г) смерти заявителя (представителя заявителя).

2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом МО «Замошское сельское поселение», настоящим Административным регламентом.

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

2.10. Способы получения информации.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru), в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

2.11. Информирование при личном обращении.

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.12. Телефонная консультация.

2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.

2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zam-adm.ru) размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до администрации;

з) режим работы сотрудников;

и) порядок записи на прием к должностным лицам.

2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).

2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.

2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой МО «Замошское сельское поселение», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы МО «Замошское сельское поселение».

Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

2.16. Требования к графику приема заявителей.

Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.

2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.17.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

2.17.2. Территория, прилегающая к месторасположению здания администрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

2.17.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

2.17.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.17.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

2.17.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

2.17.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.17.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.17.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой охраны.

2.17.10. Рабочее место сотрудника осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

2.18. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.

2.18.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

2.18.2. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.

2.18.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

2.18.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.

2.18.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

2.18.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

2.18.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

2.19. Требования соблюдения конфиденциальности.

2.19.1. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2.19.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием обращения заявителя;

б) рассмотрение обращения (заявления) сотрудником администрации;

в) выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.3. Прием обращения заявителя.

3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является устное (или письменное) обращение заявителя либо направление письменного обращения (заявления) заявителем посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.

3.3.2. Первичный личный прием заявителя осуществляется сотрудниками администрации в соответствии с графиком приема граждан.

3.3.3. Прием письменных заявлений осуществляется заместителем главы администрации. Заместитель главы администрации в день приема письменного заявления осуществляет его регистрацию в журнале письменных обращений граждан и направление главе МО «Замошское сельское поселение» для наложения резолюции в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления. Образец заявления на выдачу справки или выписки приведен в приложении 3 к административному регламенту.

3.3.4. Результат административной процедуры: личный прием заявителя либо направление заявления главе МО «Замошское сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4. Рассмотрение обращения (заявления) сотрудником администрации;

3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя либо направление заявления главе МО «Замошское сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4.2. Глава МО «Замошское сельское поселение» при рассмотрении заявления накладывает резолюцию, после чего заявление передается для дальнейшей работы исполнителю - сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, под роспись в журнале регистрации заявлений. Фамилия и инициалы исполнителя заносятся в журнал регистрации заявлений граждан. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно заместителем главы администрации - Лебедевой Еленой Вячеславовной или главным специалистом администрации - Кильп Юлией Сергеевной.

3.4.3. Рассмотрение обращения осуществляется сотрудником администрации в течение 5 рабочих дней.

3.4.4. Сотрудники администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги непосредственно работают с похозяйственными и домовыми книгами, находящимися на хранении в администрации.

3.4.5. При необходимости обращения к архивным документам, находящимся на хранении в архивном отделе администрации МО «Осташковский район», при обнаружении неточностей запрашиваемых сведений, необходимости их уточнений, сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 15 календарных дней (в случае большого диапазона временного поиска документа до 30 дней).

3.4.6. В случае если при обращении на предоставление муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу или произвести корректировку указанных записей и эти данные отразить в выписке из похозяйственной книги, то сотрудники администрации могут продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней.

3.4.7. Сотрудник администрации готовит выписку или справку на основании сведений похозяйственных и домовых книг, находящихся в администрации. Подготовленную выписку или справку глава МО «Замошское сельское поселение» заверяет своей подписью и печатью администрации.

3.4.8. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется по форме, утвержденной Приказом Росреестра от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», заверяется подписью и печатью. Форма выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок приведена в приложении 4 к административному регламенту.

3.4.9. Отказ в выдаче выписки или справки из похозяйственной или домовой книги может быть дан в случае отсутствия заявленных сведений в похозяйственной или домовой книге либо отсутствия похозяйственных или домовых книг за истребованный период. В этом случае отказ в предоставлении выписки или справки оформляется в письменном виде с указанием причин отказа. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 5 к административному регламенту.

3.4.10. Результат административной процедуры: подготовка справки или выписки либо отказа в выдаче справки или выписки.

3.5. Выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.

3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подготовка справки или выписки либо отказа в выдаче справки или выписки.

3.5.2. В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленная справка или выписка выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения обращения (заявления), но не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.

3.5.3. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленный письменный отказ с указанием причин выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения обращения (заявления), но не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.

3.5.4. Результат административной процедуры: выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Персональная ответственность сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой МО «Замошское сельское поселение».

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой МО «Замошское сельское поселение» проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов МО «Замошское сельское поселение».

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы МО «Замошское сельское поселение». Данным распоряжением для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.8. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации, главе МО «Замошское сельское поселение».

5.3. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

е) дату.

Образец жалобы на действие (бездействие) администрации МО «Замошское сельское поселение» или ее должностного лица приведен в приложении 6 к административному регламенту.

5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

5.6. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.

5.7. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

5.8. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.

5.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.12. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава МО «Замошское сельское поселение» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации, на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации, а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложения

Дата создания материала: 11-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.