Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области


282 Кб
скачать

32 от 01.06.2012

Приложения

 



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«01» июня 2012 года д. ЗАМОШЬЕ № 32

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг», Постановлением главы МО «Осташковский район» от 14.07.2011 № 649 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг», а также в целях совершенствования деятельности по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному специалисту администрации муниципального образования «Замошское сельское поселение» Кильп Ю.С. организовать работу по подготовке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Замошское сельское поселение» в сети Интернет (www.zam-adm.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава муниципального образования

«Замошское сельское поселение» В.М. Прокофьев

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

«Замошское сельское поселение»

от 01.06.2012 г. № 32

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг администрацией

муниципального образования «Замошское сельское поселение»

Осташковского района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области (далее – Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) администрацией муниципального образования «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области (далее – Администрация).

1.2. При разработке настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования;

административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;

административное действие – предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;

заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.4. Административные регламенты разрабатываются специалистами Администрации, на которых возложено предоставление соответствующих муниципальных услуг (далее - разработчики), в соответствии с действующим законодательством.

1.5. При разработке административных регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;

3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных соглашений при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6. Административные регламенты утверждаются постановлением Главы муниципального образования «Замошское сельское поселение».

1.7. Административные регламенты разрабатываются по каждой муниципальной услуге включенной в Реестр муниципальных услуг муниципального образования «Замошское сельское поселение».

1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации, муниципальных учреждений муниципального образования «Замошское сельское поселение» и иных организаций, участвующих в предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям специалистов Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

2. Требования к структуре административных регламентов

2.1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Администрации – должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

2.2. В разделе «Общие положения»:

1) указывается наименование услуги в той формулировке, которая отражена в Реестре муниципальных услуг;

2) содержится ссылка на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта);

3) указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов и организаций, то указываются все участвующие, а также формы их участия. Требуется перечислить все органы, предоставляющие муниципальные услуги, и организации, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальных услуг, а также все органы и организации, без обращения в которые граждане или организации не могут получить муниципальную услугу;

4) описание результатов осуществления или предоставления муниципальной услуги;

5) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией при предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Раздел «Стандарт муниципальной услуги» предусматривает требования к стандарту муниципальной услуги, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. В Разделе «Административные процедуры» описывается последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;

2) содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения;

3) критерии принятия решений;

4) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

5) максимальный срок выполнения действия;

6) права и обязанности должностного лица уполномоченного на совершение административных процедур, в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.5. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, включает порядок осуществления текущего контроля, а также порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений административного регламента.

2.6. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

г) вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

д)сроки рассмотрения жалобы;

2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Примерная форма административного регламента предоставления муниципальной услуги указана в приложении № 1 к настоящему Порядку.

3. Организация согласования и утверждения проектов

административных регламентов

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

3.2. Разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на согласование Главе муниципального образования «Замошское сельское поселение».

3.3. Разработчик административного регламента размещает электронную версию согласованного с Главой муниципального образования «Замошское сельское поселение» проекта административного регламента на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.zam-adm.ru).

3.4. Размещенные на официальном сайте Администрации в сети Интернет проекты административных регламентов должны быть доступны всем заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.

3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается разработчиком административного регламента при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации в сети Интернет и не может быть менее месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.

3.6. Предметом независимой экспертизы административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.7. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также муниципальными учреждениями, подведомственными Администрации.

3.8. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.9. По результатам независимой экспертизы, если таковая будет иметь место, проект административного регламента должен быть доработан в течение пяти календарных дней со дня поступления заключений независимой экспертизы Разработчику.

3.10. По итогам доработки проекта административного регламента по результатам независимой экспертизы составляется справка об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, примерная форма которой указана в приложении № 2 к настоящему Порядку.

3.11. Причинами отклонения замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, могут быть:

а) их несоответствие законодательным и нормативным правовым актам, в том числе несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) невыполнимость рекомендаций экспертов;

в) экономическая нецелесообразность исполнения рекомендаций экспертов;

г) иные обоснованные причины.

3.12. Обоснованием решения об экономической нецелесообразности исполнения рекомендаций экспертов, полученных по результатам независимой экспертизы, является увеличение стоимости внедрения административного регламента в случае принятия замечания.

3.13. Проект административного регламента, прошедший независимую экспертизу подлежит утверждению постановлением Главы муниципального образования «Замошское сельское поселение». Примерная форма постановления указана в приложении 3 к настоящему Порядку.

3.14. Постановление Главы муниципального образования «Замошское сельское поселение» об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги подлежит официальному обнародованию. Тексты административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.zam-adm.ru), а также в местах предоставления муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 11-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.