ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАМОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«01» ноября 2011 года д. ЗАМОШЬЕ № 58
О Порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области
В целях учета, анализа видов и количества муниципальных услуг, эффективности их предоставления, руководствуясь ст. 11 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области (далее – Реестр муниципальных услуг), согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить форму Реестра муниципальных услуг, согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
3. Назначить главного специалиста администрации МО «Замошское сельское поселение» Кильп Ю.С. уполномоченным лицом, осуществляющим формирование и ведение Реестра муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
.
Глава муниципального образования
«Замошское сельское поселение» В.М. Прокофьев
Приложение 1
к Постановлению главы
муниципального образования
«Замошское сельское поселение»
от 01.11.2011 г. № 58
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
в муниципальном образовании «Замошское сельское поселение»
Осташковского района Тверской области
1. Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
2. Целями ведения Реестра муниципальных услуг являются:
2.1. Обеспечение доступности и открытости информации об услугах, предоставляемых администрацией МО «Замошское сельское поселение» для физических, юридических лиц и других заинтересованных сторон.
2.2. Обеспечение предоставления муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет.
2.3. Обеспечение правомерности предоставления муниципальных услуг.
3. Реестр муниципальных услуг содержит сведения:
3.1. О муниципальных услугах, предоставляемых администрацией МО «Замошское сельское поселение», касающихся:
- решения вопросов местного значения МО «Замошское сельское поселение»;
- осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения МО «Замошское сельское поселение»;
- решения вопросов, не относящихся к вопросам местного значения, и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации (если таковые имеются).
3.2. Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
3.3. Об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
3.4. Иные сведения, состав которых устанавливается администрацией МО «Замошское сельское поселение».
4. Форма предоставления сведений в Реестр муниципальных услуг приведена в приложении 2 к данному Постановлению.
Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям.
При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
5. Ответственность за точность и правомерность сведений, представленных в Реестре муниципальных услуг, несет глава МО «Замошское сельское поселение».
6. Актуализация Реестра муниципальных услуг проходит по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Под актуализацией Реестра муниципальных услуг понимается внесение изменений и дополнений в действующий Реестр муниципальных услуг на основании изменений действующего законодательства, а так же нормативных правовых и муниципальных актов МО «Замошское сельское поселение».
7. Формирование реестра.
7.1. Формированием Реестра является определение муниципальных услуг МО «Замошское сельское поселение» и внесение сведений о них в Реестр муниципальных услуг, предусмотренный настоящим Порядком.
7.2. Сформированный Реестр утверждается постановлением Главы МО «Замошское сельское поселение».
7.3. Включение в Реестр, исключение из него муниципальной услуги и внесение изменений в Реестр муниципальных услуг осуществляется на основании постановления Главы МО «Замошское сельское поселение» в соответствии с изменениями действующего законодательства Российской Федерации, Тверской области и правовых актов МО «Замошское сельское поселение».
7.4. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется уполномоченным лицом администрации МО «Замошское сельское поселение», в обязанности которого входят следующие функции:
- Сбор, обработка, учет, регистрация и хранение данных;
- Мониторинг действующего законодательства в отношении формирования и ведения Реестра муниципальных услуг;
- Организация предоставления сведений из Реестра муниципальных услуг.
7.5. Сведения о муниципальных услугах формируются уполномоченным лицом на бумажном носителе и в электронной форме, согласно приложению 2 к данному Постановлению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.
7.6. Представляемые сведения должны быть полными и достоверными.
Приложение 2
к Постановлению главы
муниципального образования
«Замошское сельское поселение»
от 01.11.2011 г. № 58
Форма Реестра муниципальных услуг
в муниципальном образовании «Замошское сельское поселение»
Осташковского района Тверской области
№ п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Категория получателей |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу |
Исполнитель муниципальной услуги |
Информация о платности оказываемой услуги (платная/бесплатная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата создания материала: 11-01-2017. История изменений
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.